Blizzard анонсировала новое расширение World of Warcraft - Wrath of the Lich King.
Что известно: - Планка уровня будет увеличена до 80 - Новые заклинания и способности будут добавляться для каждого класса - Новые таланты (51 талант) будут добавляться для каждого класса - Новые battlegrounds и арены - Осадные орудия и разрушаемые здания в PvP (возможно и в PvE – пока неизвестно) - Новая профессия: Inscription. Позволяет улучшать заклинания (Пример, который привёл Tigole: Fireball – уменьшение cast time, больший direct damage, больший DoT damage и т.д.) - Новые (и изменённые) прически, новые танцы- Новый рейды на 10 и 25 игроков - Новый Hero Class (доступен после выполнения эпических энд-гейм квестов): Death Knight - Northrend - Больше зон, чем в Outland - НИКАКИХ новых играбельных рас - Будет раса Nerubians - Arthas/The Lich King как главный злодей - Две 'точки входа' (как в Hellfire Peninsula): Borean Tundrea (Орда) и Howling Fjord (Альянс) - Другие известные зоны: Grizzly Hills, Dragonblight - Главный город в WotLK - Dalaran (теперь парящий над Northrend) - По крайней мере, один новый battleground на 15 игроков (примерное время игры: 30-40 минут) - Зона Outdoor PvP (включает режим PvP даже на PvE серверах) - Lake Wintergrasp - Новый сезон Арены, включая новый шмот и карты - Гибрид танка и ДПС - Использует двуручное оружие и оружие в каждой руке (DW) - Может использовать только 'клинковое' оружие (Swords, Axes) - Упомянуто "Rune Weapons" - Носит plate - Смесь ближнего боя с возможностью использования заклинаний - Известные заклинания: "Army of the Dead" - поднимает несколько временных миньонов "Unholy Embrace" - Мгновенный каст, кулдаун 5 мин.На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту. - Hero Class- Доступен после ряда квестов (не рейдовых) на 80 уровне - Позволит начинать игру за нового персонажа Death Knight на высоком уровне (в районе 55-70). Предыдущий персонаж остаётся. - Остальные геройские классы будут базироваться на основе героев из Warcraft III. - Death Knight не использует rage или mana – вместо этого новый механизм, названный 'Runes' - Школы Rune (нечто вроде талантов) делятся на Blood, Frost, Unholy - Rune вырезаны в оружии Death Knight - 6 общих слотов для любой комбинации (например по 2 из каждой школы, 4 Blood/2 Frost, 6 Unholy и т.д.) - Rune cooldowns изменяется с помощью талантов и т.п. - Некоторые заклинания будут активироваться через rune, а некоторые требовать для активации больше одной - В настоящее время изменяется контент для 1-60 уровней - Таланты на 51 очко находятся в процессе разработки - Будет по крайней мере ещё один новый инстанс в Caverns of Time - Grim Batol скорее всего будет рейдом в WotLK - Новый рейд после BT и перед WotLK (скорее всего Sunwell с главным боссом Kil'Jaeden) - На раскачку с 70 по 80 потребуется столько же времени, как на с 60 по 70 - Outdoor зоны в WotLK будут прежде всего для одиночной игры - Больше ежедневных квестов как в 2.2 + интегрированный голосовой чат
- Ведутся работы над танком-паладином - Любая расы и класс может открыть возможность создать Death Knight - Игроки все еще не смогут использовать летающих маунтов в "старом" Azeroth - Новый прост-BT инстанс будет включать 8 боссов - Blizzard работает над добавлением в стандартный интерфейс модулей по типу Outfitter и Item Rack - Также в игру будет добавлен threat meter по типу Deadly Boss Mods - Друиды в Tree Form смогут использовать больше способностей (Decurse как пример) - Ret паллы получат улучшенную систему нанесения урона - Prot палы получат дополнительные hp (новый талант в самом низу дерева) - Holy жрецы получат усовершенствованные Spirit of Redemption, Lightwell и Circle of Healing