Пока мы не закончили тему про этические квесты скажем, что некоторые из них в Borean Tundra действительно поднимают несколько интересных этических вопросов, что выглядит как отправная точка игры. Один квест, например, включает в себя избиение охранника, который является членом определённой фракции, практически до смерти, привод его обратно во фракцию (к магам Dalaran-а, в данном случае) на цепи и затем продолжение для них его пыток, используя прибор, очаровательно названный как нейронная игла – для извлечения полезной информации о местоположении недавно похищенного коллеги магов, который и послал вас на задание. Мы прошли этот квест - нам нужны были очки опыта и квест также предлагал полезную награду – но он оставил какой-то странный привкус во рту.
Чтобы дать вам представление о размере зоны и количеству квестов в ней, скажем, что делая квесты только в одной зоне продвинуло нас наполовину от 70 до 71 уровня, а ещё осталось несколько центров, описанных выше, всё ещё имеющих существенное количество полезных квестов для прохождения. Это значит, что не только вы будете иметь выбор из широкого диапазона квестов, но и все остальные тоже. И помните, что существуют целых две стартовых зоны для того, чтобы пуститься в путешествие за 80 уровнем. И в то время как эти зоны будут всегда переполнены, после выхода дополнения, приятно видеть существенное количество представленных на пробу квестов, что немного рассеет выполняющие их орды.