Мы не знаем, когда это случится. Компания Blizzard уже давно знаменита долгостроями и переносами, так что разработчики демонстративно отказываются назвать предполагаемую дату выхода. Некоторые источники говорят, что Wrath of the Lich King выйдет весной 2008 года, но, по моему мнению, это слишком оптимистичный прогноз. Я бы сказал, что прибытия Артаса с компанией стоит ждать в конце 2008-го или даже в начале 2009 года.
Однако уже можно сказать, как все это будет. Выйдет заплатка версии 2.7 или 2.8. Все мало-мальски серьезные гильдии уже давно будут топтать Иллидана своими гнедыми конями. Но за недели до выхода в мире начнут происходить загадочные и пугающие события. Начнут появляться армии мертвецов, над городами вновь повиснут башни Кел-Тузеда, в темных углах завоют баньши, и весь мир вновь объединится, чтобы противостоять зловещим планам короля-мертвеца. Настоящие патриоты получат камзолы с надписью «Я участвовал в обороне городов Альянса», и зеле
... Читать дальше »
Профессии разные нужны. Профессии разные важны. Мы в Азероте умеем шить вещи из ткани, дубить шкуры, ковать железо и еще с десяток металлов, гранить камни, мотать бинты, ловить рыбу, готовить еду, собирать травки, варить зелья, собирать опасные взрывчатые устройства и наносить на вещи сияющие чары. Очень скоро нас ждет еще одна профессия. И это вовсе не парикмахерское дело, не искусство тату, не танцевальные курсы, не пластическая хирургия и даже не строительство. Новый род занятий пришел совсем не из сказочных миров, а из сурового и сравнительно реалистичного киберпанка!
Попросту говоря, в Азероте впервые появятся натуральные и очень недвусмысленные имплантаты. Или аугментации. Или сплайс. Можно назвать это как угодно. Разработчики предпочитают называть их инскрипциями, то есть магическими письменами. Информация, которая просочилась в самом начале, оказалась верной — новая профессия действительно будет усиливать способности и заклинания персонажей. Например
... Читать дальше »
Когда появилась первая информация о том, что в дополнении герой сможет поиграть за рыцаря смерти, игроки вообразили, что получат нечто вроде престиж-класса — одного на всех — и смогут после некоторых усилий превратить своего героя в бледного юношу с горящими глазами.
Оказалось, все немного сложнее. Героический класс — это действительно новый класс, но доступен он будет лишь тем, кто на 80-м уровне пройдет сложный и многоступенчатый квест, в ходе которого нужно будет превратиться в покойника, подчинившись власти короля Артаса, а потом — бежать от зловещего короля-мертвеца. Только после завершения квеста игрок получит возможность создать на том же сервере рыцаря смерти уровня примерно 55-го, с собственной лошадкой, комплектом оружия и магических рун. И его уже придется вновь прогонять через двадцать пять уровней, чтобы сделать из маленького «оруженосца» смерти грозного рыцаря. Что интересно, возможность создавать героя престиж-класса будет, скорее всего, п
... Читать дальше »
А теперь — печальные новости. Самый знаменитый пузырь всего Азерота, великолепный и блистательный щит города Даларана, признанный самым живописным местом двух континентов, обречен. Существовать ему осталось лишь до выхода дополнения. После этого маги Даларана снимут щит, поднимут город в воздух и отправят вслед за Наксрамасом в Нортренд. Как-то многовато летающих городов получается.
Даларан станет центром всего Нортренда, перевалочным пунктом и святилищем для отдохновения воинов. То есть фактически маги Фиолетовой цитадели хотят превратить город в северный аналог Шаттрата. Классовых учителей в городе по-прежнему не будет, зато ожидаются подземелья — чтобы игрокам не приходилось далеко бегать. Очень может быть, что эти подземелья будут связаны с конфликтом магов Кирин-Тора и синих драконов. В Даларане откроются порталы во все основные города двух планет, а попасть в парящий над землей город можно будет как при помощи порталов, так и по воздуху.
собой сплав личностей Нер-Жула и бывшего принца Артаса, восседает на ледяном троне на леднике Ледяной Короны (Icecrown Glacier). Магия очень сильно изменила географию ледника. Сначала на лед хлопнулся Нер-Жул, создав огромную воронку. Потом Артас, воссоединившись с бывшим шаманом, разметал весь лед, обнажив землю. Армии мертвецов и бесконечные битвы превратили ледник Короны в самое нехорошее место во всем Азероте (и самое привлекательное для рейдов). Место обитания Артаса видно издали. Преодолевая сопротивление армии мертвых, рейд храбрецов должен по ледяным чертогам добраться до трона, на котором восседает Артас — несчастный принц, который с выходом дополнения заменит собой уже порядком утомленного бесконечными ордами гостей Иллидана.
Вероятнее всего, перед нами — место, где принц Артас высадился на континент. Даже деревья выглядят знакомо.
Это интересно: разработчики особо подчеркивают, что жертвой рейдов станет не король-мертвец (сумма техноло
... Читать дальше »
Чем дальше на север, тем страшнее жить. Стоит сделать шаг, и герой оказывается на заснеженном кладбище драконов — Dragonblight. Здесь развивается тема кладбища больших животных, которую разработчики опробовали на отдельных областях Солончаков (Desolace). Долгие годы старые драконы, предчувствуя близкую смерть, прилетали на эти холодные земли, которые постепенно покрывались костями сотен огромных ящеров.
Дома здесь напоминают лордаэронские — но они более крупные и явно приспособлены к холодному климату.
Правда, даже самые мудрые драконы не могли предугадать появления в округе армий мертвецов под управлением могущественных существ, способных осквернить кладбище и использовать кости драконов для сборки летающих скелетов для службы Плети. Вокруг костей и будут вертеться все квесты этой области. Какие нас ждут населенные пункты у Альянса и Орды в районе кладбища, мы пока не знаем — но разгневанные синие драконы встретят всех желающих помочь их беде в хр
... Читать дальше »
Что нам уже было известно про новый континент? Не так уж много, несмотря на то, его мы посещали в третьей части Warcraft и в дополнении The Frozen Throne, так что у разработчиков с самого начала был простор для фантазии.
Леса южного Нортренда сильно напоминают северный Лордаэрон в его лучшие времена.
Географически Нортренд расположен к северу от Маэльстрома на одинаковом расстоянии и от Калимдора, и от Восточных королевств. По форме континент напоминает полумесяц или баранку — «рога» его направлены на юг.
Климат Нортренда — северный и довольно неприветливый. Вспомните хвойные леса северного Лордаэрона — примерно такие же растут на южном Нортренде. Однако не стоит думать, что континент весь засыпан снегом и похож на Дун-Моро или Зимний Ручей. Лишь откровенно северные области нового континента будут полностью покрыты льдом. В других местах дело ограничится отдельными ледниками, вечной мерзлотой и тундрой, а на юге так и вовсе царит не особенн
... Читать дальше »
Корпорация Blizzard выдала название очередного пакета расширения для глобальной многопользовательской онлайновой ролевой игры World of Warcraft. Армия поклонников теперь будет ожидать продолжения онлайновой саги, которое будет носить название "Гнев короля-Лича".
Словом "лич", как известно, обозначают могущественного волшебника, пожелавшего получить бессмертие и пребывающего в некотором состоянии разложения (от свежего трупа до скелета). Вот с таким "красавцем", похоже, придётся схлестнуться тем, кто решит потратить своё драгоценное время на виртуальных просторах игры World of Warcraft с установленным пакетом расширения Wrath of the Lich King. Последний, кстати, будет показан в конце августа на выставке Games Convention в немецком городе Лейпциг. Именно благодаря "всплывшему" названию в списке проектов - участников данной выставки, пронырливые журналисты и узнали имя грядущего адд-она. Ждём официального представления World of Warc
... Читать дальше »
Третья особенность Wrath of The Lich King - улучшение социальной среды. Пополнится список жестов (да-да, в том числе и неприличных, которые очень любят использовать отечественные игроки), у NPC появится собственная манера поведений, а танцам можно будет... научиться вновь у определенных NPC. Самое интересное, что по некоторым дисциплинам в будущем будут проводиться уроки, а значит, возможно, глупые орки смогут наконец-то выучить Gutterspeak. Систему взаимодействия между геймерами также обещают улучшить - новая доза наркотика обязательно должна быть еще слаще предыдущей.
Четвертая, добивающая воспаленное сознание, веха - массовое PvP. Адепты RF Online, которым вышеприведенное словосочетание напоминает о слишком многом, уже облизнулись. Ведь в WoW: WoTLK появится огромная зона Lake Wintergasp. Времяпрепровождение там будет называться гордо - outdoor PvP, то есть не нужно ждать в очередях на баттлграунды - достаточно просто переступить невидимую границу
... Читать дальше »
максимальный уровень до 80. Это позволит не только выучить массу новых умений, но и перераспределить очки талантов совсем по-новому. Совершенно новая фишка аддона - появление героического класса. Пока он будет одним-единственным и носит гордое имя Death Knight. Вы ведь хорошо помните первоисточник - Warcraft 3, не так ли?
Так вот DK - почти полный аналог героя нежити с рядом необычных, можно даже сказать выдающихся способностей. В тизер-ролике грозный вояка использует массовое заклинание, которое буквально «гасит» врагов с сумасшедшей скоростью. Интересно и то, что рыцарь смерти вместо маны использует особенный тип энергии - руны, которые вживляются в меч, позволяя пользоваться только некоторыми умениями определенных школ волшебства. Глагол «вживляются» употреблен вовсе не случайно - вполне вероятно, что оружием, якобы предустановленым заранее, будет демонический Frostmourne, который обладает не только характером, но и дьявольской душой. Но Death Kni
... Читать дальше »
Видимо, ребята из Blizzard мыслят аналогично, иначе бы Wrath of The Lich King, второе, кстати, по счету дополнение, так бы и не увидел свет. Адепты вселенной WoW действительно надеялись на лучшее, и их мечта сбылась - через определенное время все желающие (а также те, кому не жалко полтинник за коробку) увидят на карте мира еще один новый материк - Northrend.
А начиналось все с обычных слухов. Некий фанат, расковыривая ресурсы для создания собственного сервера, отрыл концепт-арт, где не только был нарисован Northrend в качестве третьего материка, но и расписывалась отдельно каждая зона с указанием (!) требуемых уровней. Недельки две-три «замороженные» все-таки скрывали факт разработки WoTLK, но время в очередной раз подтвердило - все тайное всегда становится явным. Геймеры увидели красочный ролик нового дополнения и в очередной раз их чутье подсказало - второй аддон будет грандиознее, масштабнее и, разумеется, красочнее любой MMORPG в мире. Потом был
... Читать дальше »
Сколько не путешествуй по Shadowmoon Valley на эпическом маунте с увеличением скорости на 280% и сколько не проходи Каражан, в надежде наконец-то достать вещь из последнего тира, а хочется чего-то нового. Да, недавнее открытие нескольких подзон Black Temple и введение голосового чата - приятные бонусы в мире World of Warcraft. Но время берет свое и даже ежегодные празднования Halloween и Brewfest не спасают от опустошающей скуки. Нам надоело рейдить - подавайте новый аддон!
WoW-игроки в данный момент раскололись на два лагеря. Одни обвиняют Blizzard в самоповторении, отсутствии оригинальных идей и, что уж греха таить, откровенной лени. Другие считают, что разработчики идут правильным путем, все новое — это хорошо забытое старое, и вообще незачем два раза изобретать один и тот же велосипед. Поводом для подобных прений послужило желание Blizzard адаптировать старый контент игры так, чтобы его увидели новые игроки. Основным яблоком раздора стал инстанс Наксрамас (Naxxramas), ранее рассчитанный на рейд из 40 человек, который сейчас планируют переработать в подземелье для 25 игроков максимального 80-го уровня.
Первый взгляд на инстанс Utgarde Keep.
Логика Blizzard вполне понятна: один из красивейших рейдовых инстансов игры увидело около 2% всех игроков, в то время как ресурсов на его разработку явно было потрачено столько же, сколько на весь прочий «подземельный» контент. Naxxramas действительно стал шедевром оригинальн
... Читать дальше »
На момент написания статьи известны также следующие детали о грядущем дополнении: Новый инстанс на 5 человек в Caverns of Time — Стратхольм, где мы будем помогать еще не вставшему на путь зла Артасу; Развитие навыков до 400, профессий — до 450; Три ветки талантов для каждого персонажа сохранятся, каждая ветка будет расширена до 51 таланта; Новых не-геройских классов не будет, новых рас — тоже, глобальных изменений в ролях и особенностях существующих классов не предвидится; Каждый персонаж получит возможность изменить стиль прически и танец; Максимальный уровень персонажа будет равен 80, прокачка от 70-го до 80-го займет примерно столько же времени, сколько занимал этот процесс от 60-го до 70-го уровней; Планируется введение нового бэттлграунда, рассчитанного на 15 человек с каждой стороны, примерное время одного боя — от 30 до 45 минут; Появятся осадные орудия и разрушаемые здания, но не в старых бэттлграундах; Появится зона «отк
... Читать дальше »
Новый аддон добавит в игру последний «классический» материк — Northrend, Северные земли. В отличие от Outlands, эта земля будет иметь две «точки входа». Попасть туда сможет любой, кто купит аддон, но выполнять квесты смогут лишь персонажи 68-го уровня и старше. Таким образом, если у вас не установлен The Burning Crusade, смысла покупать Wrath of the Lich King нет. На территории нового материка можно будет использовать летающих животных, но только по достижении уровня, близкого к предельному 80-му. Причина, как всегда, феноменально проста — разработчики не хотят, чтоб игроки пропустили все, что заботливо рисовалось для них художниками. Возможно введение новых типов маунтов (как вариант, плавающих).
Значит ли этот скриншот, что у нас наконец появится возможность ловить рыбу сетью? Для полного рыбацкого счастья еще неплохо было бы заполучить динамитную шашку.
На новом материке будет больше зон, чем в Outlands, но более компактного размера. Пока раз
... Читать дальше »
Посему Death Knight заранее считается этаким супергероем вроде Человека-паука или Супермена. На самом деле «героический класс» в устах разработчиков отнюдь не значит «играть всем»! Он точно так же имеет свои сильные и слабые стороны, может понравиться одним и оттолкнуть других. «Героичность» рыцаря смерти проявляется лишь в одном: он будет выдаваться игрокам на руки, будучи достаточно уже «взрослым» («Героический персонаж первого уровня» — согласитесь, звучит глупо). Относительно конкретных цифр Blizzard предпочитают хранить таинственное молчание, но, следуя логике, можно предположить, что свежеиспеченный рыцарь родится не младше 55-го уровня (иначе какой же он «героический») и не старше 65-го (разработчикам явно невыгодно, чтобы новый персонаж пропустил абсолютно весь контент игры, вышедший до второго аддона). Уже сейчас можно заявить: чем выше будет уровень «выдаваемого на руки» рыцаря смерти, тем меньше вложились Blizzard
... Читать дальше »
Карты «нового мира». У вас еще достаточно времени, чтобы заранее выучить наизусть незнакомые названия.
Если вы вдруг решили, что на только что заведенном аккаунте вас будет ждать кнопочка «Создать рыцаря смерти» — забудьте. Чтобы играть этим классом, необходимо прокачать хотя бы одного персонажа — до какого именно уровня, тоже пока неизвестно, но это и не суть важно (для старых игроков, которые давно обзавелись двумя-тремя «семидесятками», неважно тем более). Почему? Да лишь потому, что процесс роста персонажа в WoW быстр до неприличия. Ни для кого не секрет, что существует как минимум десяток гайдов в стиле «качаемся до 70-го за пять дней, пять часов и пять минут». Да, планка прокачки в новом аддоне будет поднята до 80-го уровня, но и этот факт мало кого волнует — аналогичный «десяток» в The Burning Crusade (с 60-го до 70-го) самые отчаянные фанаты поднимали за пару суток непрерывной игры, а Blizzard обещает в дальнейшем только увеличивать опыт з
... Читать дальше »
Мы подготовили перевод новых сведений о дополнении Wrath of the Lich King, собранных с сайтов Curse, Gamespy и Eurogamer. После щелчка по "плюсику", вам откроется список запланированных нововведений в области летающих маунтов, фракций, ремесленных профессий и инстансов. Общие сведения • Игроки получат доступ к летающим маунтам в Northrend на 77-м уровне. • Вы сможете использовать своего старого летающего маунта из Outland, однако в WotLK будут и новые летающие маунты. • Летающие маунты WotLK будут немного быстрее стандартных эпических; их скорость будет примерно такая же, как у Phoenix Mount или Armored Nether Drake (310%). Одна из новых (пока обсуждаемых) особенностей, доступных при использовании маунта в WotLK, - возможность взять на борт одного пассажира, которым может стать ваш друг, не имеющий средства передвижения, или не достигший требуемого для самостоятельного управления маунтом уровня. • Northrend - значительно более обширная тер
... Читать дальше »
Из интервью разработчиков WoW стало известно,что Рыцари Смерти (Death Knights) будут иметь очень разнообразные и неординарные способности. К примеру, их насмешка (taunt) сможет притягивать игроков и мобов к себе, а заклинание по поднятию мёртвых позволит павшему сотоварищу примерить на себя шкуру упыря! Подробности об особенностях вводимого в следующем дополнении класса мы собрали ниже. Описание заклинаний • Blade Strike: накладывает болезнь на цель и наносит урон. • Blood Strike: наносит урон, зависящий от количества болезней на цели. • Death Coil: истощает запасы Рунической Силы (Runic Power), нанося 600 повреждений цели, не являющейся нежитью, или вылечивая 900 повреждений у дружественной цели. • Death Grip: своеобразная насмешка (taunt) Рыцаря Смерти. Притягивает цель к Рыцарю, заставляя её атаковать его в течение короткого времени. Да, именно притягивает! Blizzard позволит игрокам двигать мобов в дополнении как с помощью Death Grip,
... Читать дальше »
ПАРИЖ, Франция -- сегодня компания Blizzard Entertainment, Inc. объявила о том, что World of Warcraft®, знаменитая массовая коллективная ролевая Интернет-игра с абонентской схемой оплаты, будет полностью переведена на русский язык в 2008 году. Русский станет пятым официально поддерживаемым европейским языком игры, наряду с английским, французским, немецким и испанским.
Во французских и ирландских офисах Blizzard Europe уже формируется специальный "русский" отдел, благодаря которому русскоязычным пользователям World of Warcraft будет доступна круглосуточная бесперебойная поддержка на том же уровне, что и остальным европейским игрокам. В состав этого отдела входят специалисты по поддержке в ходе игры, внеигровой технической поддержке и поддержке пользователей, локализации и контролю качества, отношениям с сообществом игроков, а также созданию и поддержанию нового официального русскоязычного веб-сайта World of Warcraft.