Разработчики особо акцентируют внимание на том, что все новые подземелья создаются для групповых рейдов на 10-25 человек, но предупреждают: даже команде умелых игроков придется солоно. Нам обещают не только свирепых «рядовых» врагов, но и действительно сложных боссов. И, как мы убедились, новые инстансы проработаны отлично. У каждого своя история, абсолютно разный дизайн, и все они населены сильными противниками.
Кроме того, что логично, появятся сотни квестов, многие из которых подарят нам новый игровой опыт. Например, разработчики с нескрываемым удовольствием продемонстрировали сцену воздушного сражения, когда игрок, оседлав орла, отбивался от летающих гарпий, и одновременно бомбардировал местность. Выглядело это забавно – этакий авиабой в небесах Нортренда.
Другой квест напомнил сцены погони из Grand Theft Auto. Сперва нужно было вызволить раненого паладина, плененного нежитью, затем усадить беднягу на коня, а потом битых пять минут галопом мчаться сквозь лес, расстреливая врагов, выпрыгивающих из кустов. Тут, надо сказать, идет такой драйв, какого в World of Warcraft отродясь не бывало.