Карты «нового мира». У вас еще достаточно времени, чтобы заранее выучить наизусть незнакомые названия.
Если вы вдруг решили, что на только что заведенном аккаунте вас будет ждать кнопочка «Создать рыцаря смерти» — забудьте. Чтобы играть этим классом, необходимо прокачать хотя бы одного персонажа — до какого именно уровня, тоже пока неизвестно, но это и не суть важно (для старых игроков, которые давно обзавелись двумя-тремя «семидесятками», неважно тем более). Почему? Да лишь потому, что процесс роста персонажа в WoW быстр до неприличия. Ни для кого не секрет, что существует как минимум десяток гайдов в стиле «качаемся до 70-го за пять дней, пять часов и пять минут». Да, планка прокачки в новом аддоне будет поднята до 80-го уровня, но и этот факт мало кого волнует — аналогичный «десяток» в The Burning Crusade (с 60-го до 70-го) самые отчаянные фанаты поднимали за пару суток непрерывной игры, а Blizzard обещает в дальнейшем только увеличивать опыт за квесты и снижать требуемый объем опыта на уровень. На каком именно уровне между 60-м и 80-м разработчики дозволят нам обзавестись рыцарем смерти — вопрос, по большому счету, нескольких дополнительных часов (максимум — дней) игры. Однозначно, это не предельный 80-й — иначе игроки в погоне за новым классом пронесутся от 70-го до 80-го уровня , не обращая никакого внимания на новый контент.Новейшая история Считается, что в WoW играют люди, искренне увлеченные историей мира Warcraft, но из десяти игроков дай бог один знает, скажем, кто такой Иллидан, а уж видел его воочию и вовсе один из пятидесяти. Для игры подобные сведения просто не нужны — любой квест можно сделать, списав координаты с thottbot.com или wowhead.com, а убить босса проще всего, не изучая его возможности по художественным описаниям, а стащив тактику с сайта каких-нибудь Nihilum. Тем не менее для каждого события в игре разработчики придумывают историю (частенько перевирая и ставя с ног на голову все ранее известные факты, но тут, как говорится, хозяин — барин). История Wrath of the Lich King рассказывает нам, как бывший некогда светлым паладином принц Артас находит страшный меч Фростморн — оружие Короля-лича. Сам Король-лич давно развоплотился, в этом мире присутствует лишь глыба льда, в которую вплавлены его доспехи и уже упомянутый меч. Принц становится первым рыцарем смерти в своем мире — для начала он уби вает собственного отца (см. Warcraft 3: Reign of Chaos), а потом... финал, я думаю, уже понятен. Артас — один из героев, с которым мы встретились вперв ые во Frozen Throne, становится главным злодеем нового дополнения, а заодно и последним боссом в новом инстансе на 25 человек. Обратим внимание на один очень странный момент. Новый геройский класс, рыцарь смерти, по сути своей — следование путем знаменитого заблудшего паладина. Каким образом разработчики собираются логично вплести этот класс в историю как Орды, так и Альянса, — пока непонятно.