Понедельник, 27.01.2025, 10:27


Главная
Регистрация
Вход
wowsity Приветствую Вас Гость | RSS  
Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 833

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » Вреден север для меня
21:55
Вреден север для меня
Чем дальше на север, тем страшнее жить. Стоит сделать шаг, и герой оказывается на заснеженном кладбище драконов — Dragonblight. Здесь развивается тема кладбища больших животных, которую разработчики опробовали на отдельных областях Солончаков (Desolace). Долгие годы старые драконы, предчувствуя близкую смерть, прилетали на эти холодные земли, которые постепенно покрывались костями сотен огромных ящеров.
 
Дома здесь напоминают лордаэронские — но они более крупные и явно приспособлены к холодному климату. 

Правда, даже самые мудрые драконы не могли предугадать появления в округе армий мертвецов под управлением могущественных существ, способных осквернить кладбище и использовать кости драконов для сборки летающих скелетов для службы Плети. Вокруг костей и будут вертеться все квесты этой области. Какие нас ждут населенные пункты у Альянса и Орды в районе кладбища, мы пока не знаем — но разгневанные синие драконы встретят всех желающих помочь их беде в храме Отдохновения Драконов (Wyrmrest). Ходят слухи, что этот храм помнит еще титанов. И то верно — не сами же драконы таскали для него кирпичи!

Рядом с кладбищем герои наверняка обнаружат залежи ледяных троллей, без которых трудно представить северный континент. Тролли живут в очень холодной области Зуль-Драк, называют себя Драккари и занимаются своими темными делами. Эта область — сравнительно «неисследованная». Разработчики ничего о ней не говорят, кроме того, что столицей троллей станет древний город Драккари Гундрак. Кто будет бороться с троллями, увидим ли мы в области подземелья или же боссы будут дежурить только «на улице», подобно повелителю Каззаку, — все это нам еще предстоит узнать.

Зато чуть больше известно про Серые Холмы (Grizzly Hills). Само название говорит о некотором количестве медведей в области. И действительно, в этой холодной области обитают белые фурболги — наверняка злобные и коварные, на что намекает название их города — Серая Пасть (Grizzlemaw), служащего вдобавок подземельем.

Впрочем, у медведей есть повод для определенной нелюбви к други гуманоидам, так как за эти холмы и леса с давних времен идут сражения и споры о том, кто первый поселился в этих местах. Первенство мишек оспаривают тролли Драккари из соседней области, а с севера и тех, и других прижимают гномы поселения Тор-Модан — скорее всего, именно здесь и остановится Альянс на зимовку. Вдобавок в область пришли посланцы Забытых. Они, скорее всего, будут раздавать квесты Орде и встретят героев в окрестностях крепости Драк-Тарон (Drak'Tharon Keep). Она раньше принадлежала троллям, но мертвецы сумели отбить ее, захватив крепость как важный стратегический объект. Наверняка в крепости найдется памятная табличка «Здесь принц Артас когда-то искал меч Фростморн, но не нашел и отправился дальше». Добавляют неразберихи и посланцы вездесущей Венчурной компании — их сюда, скорее всего, привлек ценный хвойный лес.

Область Азол-Неруб куда интереснее — исторически и географически. Это бывшая империя паукообразной разумной расы нерубиан. Пауки были одними из немногих осмелившихся всерьез противостоять армиям мертвецов и дать им решающее сражение. Увы, войну пауки проиграли и были вынуждены отступить в глубины своих подземных королевств. Если копнуть исторические сведения, может получиться целый эпос о противостоянии на лицо ужасных, но добрых нерубиан с армиями тьмы.

Как бы то ни было, теперь от былой мощи империи Азол-Неруб не осталось и следа. Область разделена на две части — Верхнее королевство и Нижнее. Верхнее заселено мертвецами, пришлыми гномами и отчасти нагами. В глубинах по-прежнему живут нерубиане. У многих жителей Альянса их внешность и странная архитектура сразу же вызовут ассоциацию с армиями мертвецов. На самом деле Нер-Жул просто позаимствовал у нерубиан стиль их зданий — ему понравился их необычный и функциональный дизайн. Сами нерубиане к другим смертным расам нейтральны, и уже можно с достаточной долей уверенности предполагать, что герои смогут работать над улучшением отношений с подземными пауками.

К сожалению, паукам приходится делить подземные чертоги с одной очень недружественной расой Безлицых (Faceless Ones). Это гуманоиды, очень похожие на иллитидов или порождения больной фантазии Говарда Лавкрафта. Отсылка к творчеству Лавкрафта становится еще прозрачнее, если знать, что предводителя Безлицых называют Забытый — и он, скорее всего, имеет какое-то отношение к Древним Богам.

Охота на подземных жителей наверняка будет интересной уже потому, что Нижний Азол-Неруб — первое во всей игре место для развития, целиком и полностью лежащее в подземных глубинах.

Все области Нортренда сравнительно однообразны — холодные, хвойные, засыпанные снегом. Лишь бассейн Шолазара (Sholazar Basin) ярко контрастирует с унылыми северными пейзажами. Это жаркие джунгли, душные тропики на западе континента. Они изолированы от холодных масс воздуха высокими горами, а теплый и влажный климат объясняется активностью гейзеров, на которых можно готовить пищу. Осторожно, не обожгитесь!
Шолазар — это своеобразный северный аналог кратера Ун-Горо. Там очень много животных, птиц и насекомых — очень может быть, что именно сюда переместится из Награнда знаменитый охотник и гроза фауны двух планет — Хемет Несингуэй. Но это лишь предположение, а пока что единственные сведения о квестах бассейна Шолазар нам даются в смутных намеках на былую активность титанов в этих краях. Возможно, герои устроят что-то вроде «Пикника на обочине» — забег за артефактами, оставленными древними творцами планеты.

С титанами связана и горная гряда Ураганов (Storm Peaks). Именно в этих холодных землях можно обнаружить древний город Ульдуар, представляющий интерес не только для гномов, желающих узнать больше о своем прошлом, но и для всех, кто хочет поживиться ценными вещами. Окрестности Ульдуара контролирует организация гномов Железа (не путать со злобными гномами Темного железа). Подземелье, скорее всего, будет похоже на Ульдаман, но, само собой, станет более впечатляющим и внушительным. Вероятнее всего, внутри нас встретят великаны ураганов, сторожевые големы и троглодиты, но не исключено, что раскопки разбудят какое-нибудь любознательное древнее зло.

Любители истории, по всей вероятности, найдут в районе гряды Ураганов место, где когда-то сошлись в смертельном бою Саргерас и Страж Тирисфала Эгвин, — и чтобы отличить это место от других, наверняка не понадобятся памятные таблички или стелы.

Просмотров: 522 | Добавил: pro100seryoga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz