Когда появилась первая информация о том, что в дополнении герой сможет поиграть за рыцаря смерти, игроки вообразили, что получат нечто вроде престиж-класса — одного на всех — и смогут после некоторых усилий превратить своего героя в бледного юношу с горящими глазами.
Оказалось, все немного сложнее. Героический класс — это действительно новый класс, но доступен он будет лишь тем, кто на 80-м уровне пройдет сложный и многоступенчатый квест, в ходе которого нужно будет превратиться в покойника, подчинившись власти короля Артаса, а потом — бежать от зловещего короля-мертвеца. Только после завершения квеста игрок получит возможность создать на том же сервере рыцаря смерти уровня примерно 55-го, с собственной лошадкой, комплектом оружия и магических рун. И его уже придется вновь прогонять через двадцать пять уровней, чтобы сделать из маленького «оруженосца» смерти грозного рыцаря. Что интересно, возможность создавать героя престиж-класса будет, скорее всего, привязана к логину, и герой в любой момент сможет создать героя на любой стороне, любой расы и на любом сервере.
Так выглядит вход в подземелье Утгарда. Великанам всегда была свойственна страсть к большим каменным зданиям.
С точки зрения игровой механики, рыцарь смерти будет представлять собой бойца ближнего боя, своеобразную смесь воина (танк) и разбойника (боевой класс). Носить он будет тяжелую броню, но щиты в руки брать не сможет. У персонажа не будет никакой маны, не будет ярости или энергии. Вместо этого разработчики вводят в игру совершенно новую концепцию рун, которые можно перед боем «рисовать» на собственном оружии — либо двуручном оружии, либо паре одноручных. В оружие можно «затолкать» до шести рун.
Всего у рыцаря будет три разновидности рун, и их выбор для боя будет менять специализацию персонажа в определенных пределах (возможно, работать это будет как смена комплектов одежды гибридными классами). Руны Крови означают урон, и их рыцарь будет использовать в боевой ситуации, когда надо нанести максимальные повреждения в ближнем бою. Руны Мороза будут влиять на контроль над ситуацией, и, вероятнее всего, именно в них будут заключаться пока туманные возможности танкования рыцарем смерти без использования щита. Руны Нечестивости (Unholy) приблизят рыцаря смерти к классу колдунов, дадут ему возможность наносить урон, растянутый по времени, делать врагов слабее или использовать дополнительные возможности.
С колдунами этот класс сблизят и собственные слуги — призванные существа. Правда, призывать их рыцарь смерти сможет лишь на определенное время, как маг зовет элементалей, друид — рощу деревьев, а священник — черную тень. Известно, что при использовании самой сильной комбинации рун под названием Армия Смерти рыцарь призовет собственный отряд нежити. Уже ради этого стоит попотеть над эпическими квестами!
С броней у рыцаря все проще — ее он сможет заимствовать из обычного игрового набора. Однако будут в игре и доспехи, созданные специально под рыцарей смерти. Пока неизвестно, будет ли героический класс доступен для всех игровых рас, но одно ясно точно — если разработчики не введут в игру Гнумов Смерти, многие игроки на Blizzard сильно обидятся.
Это интересно: рыцарь смерти стал первым героическим классом из-за своей популярности у игроков — уж очень многие хотят стать немножко Артасами. Возможно, в следующих дополнениях мы увидим другие героические классы — такие как мастер клинка, охотник на демонов или архимаг.
Одним словом, получается, что героические классы — приятные дополнения к классической девятке. Особенно приятные, если учесть, что в дополнении ни один класс сильно меняться не будет (вряд ли нас ждут кардинальные изменения наподобие полной переработки паладинов в обновлении 2.0) и дополненные ветви талантов лишь подчеркнут способности каждого героя.