Понедельник, 27.01.2025, 10:50


Главная
Регистрация
Вход
wowsity Приветствую Вас Гость | RSS  
Мини-чат

Наш опрос
Кем вы играете?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Всего ответов: 1006

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2008 » Сентябрь » 30 » В гнуме все должно быть прекрасно
21:58
В гнуме все должно быть прекрасно
Профессии разные нужны. Профессии разные важны. Мы в Азероте умеем шить вещи из ткани, дубить шкуры, ковать железо и еще с десяток металлов, гранить камни, мотать бинты, ловить рыбу, готовить еду, собирать травки, варить зелья, собирать опасные взрывчатые устройства и наносить на вещи сияющие чары. Очень скоро нас ждет еще одна профессия. И это вовсе не парикмахерское дело, не искусство тату, не танцевальные курсы, не пластическая хирургия и даже не строительство. Новый род занятий пришел совсем не из сказочных миров, а из сурового и сравнительно реалистичного киберпанка!

Попросту говоря, в Азероте впервые появятся натуральные и очень недвусмысленные имплантаты. Или аугментации. Или сплайс. Можно назвать это как угодно. Разработчики предпочитают называть их инскрипциями, то есть магическими письменами. Информация, которая просочилась в самом начале, оказалась верной — новая профессия действительно будет усиливать способности и заклинания персонажей. Например, огненный шар может получить способность слегка дезориентировать (daze) врага, стрела тени получит дополнительный урон, растянутый по времени. Возможно, у каких-то способностей снизится время «остывания». Это может сделать сражения PvP разнообразнее — никогда заранее не знаешь, какое именно умение у врага усилено имплантатом. И тем не менее разработчики подчеркивают, что инскрипции ничего не будут кардинально улучшать — просто по соображениям баланса.

Между тем, в отличие от профессии наговоров (Enchanting), инскрипция позволит создавать и продавать магические предметы на аукционах или просто передавать из рук в руки. Однако я просто уверен, что разработчики не смогут остаться глухими к воплям бедных чародеев и сделают им поблажку — например, дадут возможность создавать специальные «комплекты» с наговорами, которые можно будет продавать, не заговаривая каждый предмет лично. Продают же инженеры свои прицельные устройства, а чародеи — масло для оружия!

И нет никаких сомнений, что новые возможности для всех профессий очень сильно изменят игровой рынок. Как-никак, новая планка всех умений поднимется до 450 (против 375 в первом дополнении и 300 в оригинальной игре), так что даже тем, кто не собирается начинать новую профессиональную карьеру, Wrath of the Lich King даст возможность еще раз стать лучшим в своем ремесле.

Просмотров: 571 | Добавил: pro100seryoga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz