Понедельник, 27.01.2025, 11:06


Главная
Регистрация
Вход
wowsity Приветствую Вас Гость | RSS  
Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 833

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2008 » Декабрь » 06
Сотрудник Близзарда Vaneras заявил на официальном форуме игры World of Warcraft в ответ на возгласы игроков, что уже почти все достигли 80-го уровня и не знают, чем заняться, что всё это чушь. На данный момент 80-ых существует совсем не так много, как это кажется. Очень многие люди заведомо возвышают свои заслуги, не имея при этом никаких предпосылок. 

 

“Конечно, то там, то сям бегает энное количество 80-ых, “,- заявляет Vaneras, “но это далеко не позор, если ваш персонаж ещё не достиг максимального уровня. Хотя бы потому, что игроков, не достигших 80-го ещё очень и очень много“.

 

Vaneras не называет точные цифры, но даёт тем самым понять, что у Близзарда нет пока причин для беспокойства и разработки новых проектов могут и дальше продвигаться в том же спокойном русле, без нервотрёпок и беготни.

Просмотров: 387 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Последние несколько недель все игроки обсуждают одну единственную тему, волнующую практически всех — сложность подземелий. Не секрет, что все начальные подземелья в игре сейчас чрезвычайно просты и исключение составляют лишь некоторые задания системы достижений, например, убийство Сартариона с тремя драконами. 

На официальном форуме игры комьюнити-менеджер Ghostcrawler написал большое сообщение, в котором рассказал, что обычные и хероик версии специально были сделаны проще, чем подземелья прошлого дополнения. Разработчики хотят, чтобы все игроки смогли увидеть подземелья, это именно т, о чем многие мечтали на протяжении последних лет. Хероик версии задумывались специально для хардкорных гильдий. Он также отметил, что Ульдуар будет сложнее. 

«Мы не хотим, чтобы классовая механика сдерживала тех, кто пытается выдавать максимум дамага. Мы не можем гарантировать, что во всех рейдах разница между милишниками не будет превышать 5%. Самый ... Читать дальше »
Просмотров: 414 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Грег Стрит, похоже, натерпелся вдоволь возмущений и визгов по поводу слабости инстанций Нордскола. Сегодня Ghostcrawler рассказал о том, что группа рейдовых инстанций под названием Улдуар будет намного сложней, чем всё то, что предлагалось ранее. Создаётся впечатление, что Близзард ещё раз намеренно наворотил Улдуар с целью позакрывать клювы птенцам из “Ensidia”, которые высмеяли первые геройские инстанции, равно как и первых боссов. 

 

Также Грег поставил на место многих выскочек из форума, заявив:

 

1. Если вы уже достигли 80 уровня, то это значит, что вы являетесь “нестандартным игроком”. “Нормальные люди” ещё в помине не достигли 80. Так что если это легко для вас, это совершенно не значит, что легко каждому.

 

2. Мы выражали отдельное желание, чтобы Наксрамас, Малыгос и прочее было доступно каждому игроку без исключения.

 

3. Большинство людей, скулящих о том, что WotLK - барахло, утверждают, что ... Читать дальше »
Просмотров: 355 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Чернокнижники, после введения аддона “Гнев Короля Лич”, похоже, пострадали больше всех. По крайней мере так считает их комьюнити, заявив на официальном американском форуме игры World of Warcraft о том, что теперь, после всех изменений, которые внёс в игру патч, стало совершенно всё равно, какую ветку прокачивать, если играешь исключительно ПвЕ. Все три, по словам игроков - полное… безобразие  

 

Отвечать взялся не кто иной, как вездесущий Ghostcrawler. На данный момент разработчики стоят перед выбором. По сути дела, есть два варианта выравния игрового баланса чернокнижников.

 

Первый вариант: уравнять все заклинания, наносящие повреждения по времени (DoT), таким образом, чтобы все они длились одинаковое количество времени. Это, дескать, даст возможность чернокнижникам “дышать полной грудью”, не отвлекаясь на таймеры заклинаний.

 

Второй вариант: убрать из игры несколько DoT-ов, сильно повысив ДПС оставшимся. ... Читать дальше »
Просмотров: 373 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Кому же, как не Ghostcrawler-у отдуваться, если форум пестрит возмущениями и громкими заявлениями комьюнити. Грег Стрит в очередной раз “прыгнул на амбразуру” потока воплей возмущённых геймеров. На сей раз, о чудо, речь зашла о лечении в инстанциях. То, что ещё недавно так рьяно высмеивали гильдийцы “25 ноября” (отсутствие сложности в подземельях Нордскола), теперь, похоже, стало нешуточной проблемой. Похоже, когда до дракона Малыгоса добрались менее крутые гильдии, игра оказалась не такой уж и простой. 

 

Шаманы, под предводительством Epox, выругали Близзард на официальном форуме, обвинив его в предвзятости. Дескать, ни шаманы, ни паладины не в состоянии залечивать повреждения, наносимые заклинанием Малыгоса “Vortex” (20000 очков урона на протяжении 10 секунд + 10% от максимального здоровья после падения на платформу). Тем самым, в очередной раз некоторые классы остаются не удел, что противоречит обещаниям Близзарда уравнять как всех танков, т ... Читать дальше »
Просмотров: 436 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Ведущий разработчик Близзард Грег Стрит Ghostcrawler сегодня уделил внимание форуму для танков, пообщавшись с комьюнити и ответив на несколько вопросов. Затронуты были в очередной раз такие аспекты игры, как неимоверная простота игры после аддона “Гнев Короля Лич”, друиды-медведи и их качества, а также “плач” Рыцарей Смерти. 

 

“По идее, мы рассчитывали сделать новые инстанции простыми для танкования”, - заявил Ghostcrawler комьюнити. “Цель этой разработки - позволить любому из классов, которые пригодны для танкования, независио от распределения талантов удачно выдерживать это испытание. Но это касается 5-местных инстанций и частично Наксрамаса. После Улудара танковать станет намного сложней, а когда в игре появится Атрас, то бой против него будет самым настоящим экзаменом для танков”.

 

В друидном топике в очередной раз подняли вопрос о введении шанса на парирование атаки у медведя. Ghostcrawler отметил, что, несмотря на вечный ... Читать дальше »
Просмотров: 411 | Добавил: pro100seryoga | Дата: 06.12.2008 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz