Пересчет - графический метр повреждения, написанный Cryect. Пересчет (Сохранение) является попыткой сохранить это через эти 2.4 участка и согласовать некоторые незначительные вещи по пути. Если Cryect возвращается, проект действительно должен быть цело его, и он может держать или оставить любые изменения, которые я произвел здесь. Поскольку изменения видят журнал изменений. Версии бета могут быть найдены на WoWAce. Часто задаваемые вопросы: Q: я не вижу Пересчет после intalling, что сделать? A: / показ пересчета, тогда / пересчитывают resetpos. Если это не помогает удалить все (есть больше чем один), файлы Recount.lua в Вашем справочнике WTF. Q: я не вижу детали, когда я щелкаю баром пересчета, как установить? A: / пересчитывают resetpos Q: я не вижу своих домашних животных, тотемы, горгульи, опекунов, Почему? A: Проверьте config окно (изображение зубчатого колеса, или / пересчитывают config), и непроверка
... Читать дальше »
Аддон предназначен для наблюдения за агро, набранным игроком/группой/рейдом
Мобы в WoW определяют кого атаковать по количеству набранного агро(угрозы) игроком за счёт спеллов и способностей. Аддон показывает набранную угрозу(thread), что позволяет игроку легко управлять агрессивностью моба относительно его, что значительно упрощает жизнь танкам и не только им. скачать
Сегодня вышел седьмой выпуск официального подкаста от компании Blizzard под названием "Близзкаст". Очередной выпуск полностью посвящен дополнению World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Комьюнити-менеджер Nethaera задает свои вопросы директору по производству Дж. Аллену Браку и ведущему дизайнеру Джеффри Каплану, а Crygil обсуждает вопросы истории с творческим руководителем Крисом Метценом. Все игроки и фанаты вселенной могут прослушать запись на английском языке, а также ознакомиться с русской транскрипцией беседы:
Обращая внимание на тот факт, что охотники на сегодня являются самым задёрганным классом в игре. В конце концов если уж они и ком-то и заботятся и заботились во время беты, в процессе тестов, до выхода WotLK и после выхода WotLK, так это об охотниках. Остаётся только выяснить с какой стороны эта забота обычно приходит и каким образом.
Ghostcrawler признал на официальном форуме игры World of Warcraft, что разработчики, пожалуй, переборщили, понерфив ветвь талантов “Сила зверя”, ибо сейчас охотники, прокачанные таким образом, откровенно пасут задних как в ПвП, так и в ПвЕ. Краб заметил, что бафф этой ветки планируется ещё до введения 3.1.0 и Улдуара. При этом ветвь “Стрельба”, судя по мнению разработчиков, является самой что ни есть идеальной с точки зрения баланса, а вот ветвь “Выживание”, которая до WotLK была посмешищем, на сегодняшний день слишком сильна и последует нерф.