Новая система подбора команд на Арене была создана с целью нахождения противников, примерно равных вам по силам, а также она позволяет устранить некоторые «пробелы» старой системы. Поскольку от игроков поступило большое количество вопросов, мы хотели бы предоставить более детальную информацию о новой системе: Одной из основных задачей данной системы является оценка ваших реальных способностей на Арене и подбор соответствующих оппонентов, при этом командный рейтинг вашего противника не учитывается. Пожалуйста, имейте в виду, что оценка происходит постоянно, на основе показателей вашей команды з. Начисление очков рейтинга также происходит в соответствии с уровнем способностей, то есть если команда ваших противников по способностям намного превосходит свой командный рейтинг, то после проигрыша с вас снимут не такое значительное количество очков. Во-вторых, в новой системе область допустимых значений максимума очков рейтинга, которые будут сняты или начислены, меньше. Но из-за существенной разницы в начислении очков рейтинга в конце боя, мы продолжаем работать над соотношением выигрыша-потерь очков в бою. Кроме того, если вы решили создать новую команду, а ранее ваш уровень способностей был оценен высоко, вам будет намного проще достигнуть соответствующего командного рейтинга. Это позволит игрокам без каких-либо особых неудобств менять команду, а команды с высоким рейтингом смогут испытывать новичков без риска потери уровня командного рейтинга. И наконец, самое важное – это дать возможность игрокам участвовать в интересных боях на Арене. Мы считаем, что игроки с высоким рейтингом с новой системой смогут найти себе действительно достойных противников, для новичков Арена станет более доступной, а испытывая новые тактики, даже в случае проигрыша потери будут незначительными
Разработчиков устраивает то, как на данный момент функционирует новая система, она работает так, как это и предполагалось. Тем не менее, есть моменты, требующие доработки. Для нас важно, чтобы игра приносила вам удовольствие, поэтому ваши отзывы о новой системе приветствуются.
Расшифровка понятий: • Командный рейтинг: Этот вид рейтинга отражает способности/опыт команды на протяжении всего ее существования. Он является основой для получения званий и начисления очков Арены. • Личный рейтинг: Он существует исключительно для того, чтобы оценить вклад игрока в командную игру и то, заслуженно ли игрок получает доступ к преимуществам, которые дает ему нахождение в данной команде. Когда значение личного рейтинга приближается к значению командного рейтинга, это как раз и свидетельствует о том, что игрок заслуживает эти преимущества. • Скрытый рейтинг (для подбора противников): Этот рейтинг создан для того, чтобы уровень противников соответствовал уровню игроков в команде даже в том случае, если игрок сменил команду. Матчасть, заложенная в основу формирования данного рейтинга, делает его более точным в прогнозе результатов сражения, по сравнению с командным и личным, в условиях новой системы подбора противников. Мы хотели бы также уточнить то, что этот рейтинг строится на проигрышах и победах команды (уровень вашей экипировки, урона, лечения и прочего на него не влияют).
Система и причина фрустрации: Необходимо отметить, что на данный момент личный рейтинг стремится к индивидуальному скрытому рейтингу, вместо командного рейтинга, что собственно и является причиной фрустрации игроков. Командный рейтинг стремится к среднему значению скрытых рейтингов. В результате, командный рейтинг оказывается примерно равным среднему значению личных рейтингов участников команды. В ближайшем будущем мы внесем изменения в этой сфере, чтобы личный рейтинг стремился именно к командному.
Различия в рейтингах: Скрытые рейтинги игроков из одной постоянной команды могут различаться в следующем случае: сейчас на рейтинг подбора противников оказывают влияние личный и командный рейтинги, которые у вас были до внедрения новой системы (т.е. до 3.0.8), при условии что вы участвовали тогда в сражениях на Арене.
Различия в рейтингах: Скрытый рейтинг НЕ является единым для 2v2 и 3v3, к примеру, то есть для каждого типа команд рассчитывается свой скрытый рейтинг.
|