Игрок Teepz из гильдии "Crimson Eclipse" рассказывает об тестовом рейде в Ульдуар.
Hodir
* Жизни - 35,699,200 (Греоический мод) * Нормальная атака 25k урона для хорошо одетого война * 8 адов в ловушке возле него, вы можете сломать ледяные глыбы (40,000 жизни) чтобы заставить их помочь вам. Они будут случайно создавать "Toasty Fires" во время боя. * Его аура зовётся "Biting Cold" использует тот же механизм, что и "Intense Cold" в течение боя против Keristrasza, она постоянно накладывается ещё раз и ещё, и урон выростает. Движение собьёт стак. * Hodir кастует "Flash Freeze" (время произношения - 9 секунд), спел, который замараживает целый рейд в глыбы льда. * Он будет случайно создавать Icicles, они будут создавать куски льда на земле. Стоя на льду, когда Hodir кастует "Flash Freez" предотвращает твою заморовку в глыбу льда. * Вы тамже можете предотвратить "Biting Cold" и
... Читать дальше »
Сотрудник Близзарда по имени Zarhym, который, похоже, временно перенял у Ghostcrawler-а эстафету по “уламыванию” комьюнити, сообщил кое-какие детали к Argent Tournament. На самом деле, это были ответы на моментальную реакцию комьюнити, которая уже сходу напридумывала кучу басен обо всё на свете.
Почему представители разных фракций устраивают рыцарские турниры вместо того, чтобы плечо к плечу сражаться против единого врага - Артаса и его несметной армии? (Вопрос явно от RP-шника, но, в общем-то, к делу относится более чем напрямую)
- Представители фракций достигли совместного решения выставить своих лучших бойцов для выяснения сильнейших. Эти избранные песонажи будут в недалёком будующем сражаться против полчищ нежити вплоть до ворот их повелителя.
Где будет стоится колизей?
- Строиться колизей будет на берегу. Но для это представителям Серебряного Авангарда придётся потрудиться, предвар
... Читать дальше »
На сайте worldofraids.com LeviathonIx сообщил сообществу имена боссов Ульдуара: Yogg-Saron Razorscale Watcher Freya Watcher Hodir Watcher Mimiron General Vezax The Iron Council Algalon Auriya Kologarn Ignis The Flame Leviathan XT002 Deconstructor
То, что Близзард, похоже, хотел придержать в тайне, как очередную сенсацию, всплыло слишком рано на поверхность. Хотя, с другой стороны, имена боссов - это всего лишь имена. Неизвестно имя только последнего, 15 босса, который должен стать и последним в игре. Судя по официальной информации Близзарда, в которой фигурировало имя Thorim, можно сделать вывод, что, похоже, это и будет самый “великий и ужасный”, но, создаётся впечатление, что убивать его в игре не придётся….
На портале buffed.de были размещены инстанционные карты, которые будут доступны комьюнити после введения в игру патча 3.1.0. Напомним, что игра World of Warcraft хоть и обладает системой карт, но, после посещения подземелья, внутренней карты инстанций не предлагает. Это было крайне неудобно для новичков, которые, как правило, запутывались в подземельях в поисках своей группы, это вызывало дикое раздражение у товарищей.
Теперь эта опция станет частью игры. И хоть нынешние подземелья довольно просты в конструкции (за исключением “Окулоса” и “Камней”), игрокам быдет намного проще ориентироваться в пространстве.
Появился видео-ролик об Ульдуаре — новом рейдовом подземелье, которое появится в игре с выходом следующего обновления. Теперь вы сможете своими глазами увидеть, что скрывается за древними стенами столицы титанов!
Каким вам видится идеальный парк аттракционов Blizzard Entertainment? Дайте простор воображению! Предлагаем вам спроектировать настоящий парк развлечений, с горками, туннелями, спектаклями, — по мотивам Starcraft, Warcraft и Diablo. Проекты будут оцениваться сразу по нескольким критериям: творческое своеобразие, художественность исполнения, оригинальная интерпретация игр, верность духу и стилистике Blizzard.
Победителей ждут призы (в частности, ключ для участия в бета-тестировании StarCraft II), а лучшие работы будут показаны на конвенции BlizzCon-2009.
Конкурс продлится до 30 марта, так что не медлите! Подробнее о порядке его проведения и призах читайте на официальной странице. Приглашаем вас также ознакомиться с правилами конкурса.
С помощью него можно изучить навык езды на этом животном. Уникальность заключается в том, что предмет можно передавать по почте всем своим твинкам, то есть Вы покупаете маунт для всех персонажей на сервере одновременно.
Полярный медведь является одним из самых редких маунтов в игре World of Warcraft. Он выпущен в ограниченном количестве в 15000 штук, специально для BlizzCon, что увеличивает его ценность. Главная изюминка - маленький Мурлок, который появляется при вызове маунта и путешествует вместе с владельцем верхом на медведе. Он станет отличным дополнением и в любой момент развеселит окружающих!
Мы заботимся о качестве своего товара и не высылаем непроверенные ключи! Именно по этому покупка выполняется по предзаказу. После того, как покупатель производит покупку, мы регестрируем лут код на выбранный сервер (тем самым - проверяем его 100% работоспособность).
А вы знаете что с выходом патча 3.0.9, изменились и системные требования ?
Теперь:
• Для Windows Vista теперь необходим 1ый Пакет обновлений • Для Windows XP теперь необходим 3ий Пакет обновлений • Windows 2000 больше не поддерживается
А также теперь:
Windows XP Sp3 / Vista Sp1 Процессор Intel Pentium® IV 1.7 (было 1.5) ГГц или AMD XP 1500+ 1024 Мб опреативной памяти Графическая карта с 32 Мб с поддержкой Hardware Transform/Lighting (GeForce 2 или последующие)
Желаемое качество интернета тоже не осталось прежним. Учитывая то, что писалось ранее, 128 кб/с - минимум для не населенной части мира, то теперь и это требование повысилось на энное число кб/с.
Кихьяви опубликовала перевод всех изменений, ожидающихся в патче 3.1.0, который сейчас находится на тестовых серверах. Напомним, что главным нововведением патча станет долгожданное подземелье Ульдуар; игроков ожидает система двойных специализаций и возможность вставать на БГ из любой точки мира; массовые классовые изменения. Также напомним, что русскоязычные записи не участвуют в публичном тесте патча 3.1.
Общее
- Все наземные верховые животные теперь могут плавать, в отличие от воздушного транспорта. При попытке преодолеть водную преграду на воздушном средстве передвижения игрок будет спешен. - Игроки максимального уровня, единожды заплатив определенную сумму денег учителю, смогут пользоваться преимуществами двойной специализации. - Добавлена возможность управления экипировкой. Теперь игроки смогут сохранять наборы снаряжения и быстро переключаться между ними.
Мы рады объявить об официальном открытии турнира Арены World of Warcraft 2009 г. В специальных игровых мирах вас ждет встреча с игроками со всего мира. Суммарный призовой фонд турнира составляет 200 000 $.
Персонаж, которого вам предстоит создать в одном из этих игровых миров для участия в турнире, по умолчанию начинает игру сразу на 80-м уровне. Вы сможете подобрать ему комплект эпического оружия и доспехов из Wrath of the Lich King. В этом году за участие в турнире предусмотрены также эксклюзивные награды, в частности, внутриигровой спутник — мурлок в боевой броне. Кроме того, если ваша команда окажется в числе лучших, вашим обычным персонажам в игре может быть присвоено особое звание: «Покоритель».
Более подробную информацию (в частности, о порядке регистрации и участия) вы найдете на официальной странице турнира. Удачи!
На официальном сервере, за последнее время участились жалобы игроков на неправильные квесты.
Все больше и больше появляется неправильных квестов, где нельзя никакими усилиями их выполнить. Например игрок с ником Goodlight жаловался что в квест "Выпивка - дело тонкое..." пройти нельзя, после взятия квеста, прилетает дракон и мешает.
Прямые слова:
Неприятный случай был со мной при выполнении обычного квеста!..
Есть лагерь Эрнестуэя в Низине Шолозар, есть и квест там: "Выпивка – дело тонкое…"
Суть квеста в том, что бы сварить выпивку, а что бы сварить ее нужно кликать на бочки, на вентили и тд...
Подхожу я к этим предметам, начинаю кликать.. Вдруг прилетайет Кровавая Эльфийка на жирном драконе и встает так, что перегараживает вентиль... Ни милиметра вентиля не торчит, нажать на него я, разумеется, не могу. Квест провален... Эльфийка эта "/смеется" н
... Читать дальше »
Двойная специализация позволит одним щелчком переключать таланты и символы, но как игрокам так же быстро менять наборы брони? Для мгновенной смены сетов Blizzard предусмотрела менеджер экипировки, напоминающий по функциональности пользовательский аддон ItemRack. Игроки с тестовых серверов пока что могут использовать его следующим образом:
• Сохранять наборы брони и перемещать связанные с ними иконки на панель действий, чтобы затем одним щелчком переодевать своего персонажа • При наведении курсора на слот экипировки нажимать ALT для быстрого помещения в него подходящего предмета из инвентаря
Чтобы механизм действия менеджера экипировки стал вам понятнее, посмотрите на скриншоты ниже.
“Двойная специализация” будет платной. Одноразовая стоимость этой опции не давала покоя многим игрокам, которые в открытую ругали Близзард за умалчивание информации. Назывались цифры 15000 и 10000 золотых, но также и в 500.
Все точки над “i” расставил патч 3.1.0, который сегодня официально появился на тестовых серверах. Одноразовый налог, взимаемый в игре за эту опцию - ровно 1000 золотых!.
Интерфейс в патче 3.1.0 притерпел значительных изменений, которые не могут не радовать. В общей сложности Близзард, похоже, решил взять из аддонов самые лучшие и важные опции и внедрить их в игру. Неоднократно возникали споры и диалоги на тему неудобства стандартного игрового интерфейса, форумы порой подвергались атакам сторонников того или иного UI, отличного от стандарта.
Судя по происходящему на тестовом риалме, мы смогли определить следующие изменения:
1. Подыскивая себе группу в инстанцию, вы можете теперь в опции поиска задать свои данные - танк, лекарь или ДД.роме этого, каждый член группы получит свою, “боевую” раскраску, которая соответствует его классу.
2. В инстанциях теперь доступны карты инстанций, в которых вы можете определить, где находятся члены вашей группы, а также где стоят боссы.
3. Карта озера Винтерграсп теперь имеет временной счётчик, который расскажет вам, скольк
... Читать дальше »
В патче 3.1 на просторах Нордскола появится новый мировой эвент под названием "Серебряный турнир" (The Argent Tournament). На данный момент некоторые элементы эвента еще находятся в разработке, поэтому на тестовых серверах Серебряный Турнир появится чуть позже. Игроков ожидает следующее:
— Возможность проявить себя перед одной из столиц, используя для этого новую систему битвы на ездовых животных (все еще в разработке).
— Новые дейли-квесты, нацеленные на постройку колизея, который в будущем примет легендарные сражения.
— Новые награды: вещи, титулы, табарды, петы, маунты и другое.
— Новые достижения.
Турнир будет проходить в Ледяной Короне, а добраться до места проведения можно с помощью любого флай-мастера.
Ghostcrawler рассказал о некоторых планах по усилению классов-танков: воинов, паладинов и огненных элементалей шаманов.
Цитата: Паладины и Воины вряд ли получат прибавку к здоровью. Это слишком прямолинейный способ их усиления, и разработчики надеются придумать что-нибудь поизощрённее. Сейчас дизайнеры занимаются веткой "Оружие" (Arms) Воинов и призывают игроков высказывать свои пожелания. Несмотря на то, что DPS ветки занижен, разработчики в первую очень заинтересованы в изменениях её ключевых способностей ("Смертельный удар" (Mortal Strike), "Превосходство" (Overpower), "Внезапная смерть" (Sudden Death), "Желание крови" (Taste for Blood) и др.), а не увеличения "пассивного" урона специализирующихся на ней Воинов. Земляные элементали не должны быть танками вроде Паладинов. Они предусмотрены как вспомогательные защитники, когда, например, танк погибает или не может справиться со всеми "добавочными"
... Читать дальше »
Основываясь на информации, полученной от топ команд немецким порталом wowarena, многочисленное количество ареновских турниров в этом году находится на грани срыва. По крайней мере, ближайшие турниры в марте и апреле не набрали ещё и 15% от нужного количества команд (для сравнения, в прошлом году в это время стояла очередь). В чём же причина? Мы пообщались с одним из топ игроков.
Представившийся Михаэлем Штаке хил паладин ответил на некоторые вопросы касательно нынешнего баланса игры и того, что творится на арене. В целом, сегодняшнее ПвП было охарактеризовано, как игра 3 более-менее равных классов, что, как отметил Штаке, уже успех по сравнению с прошлыми аддонами, где доминировали 2 класса в сумме и один - друид, был вообще вне конкуренции. На сегодняшний день арена представляет из себя довольно странный отрезок в игре. Вполне естественно, что массовое ПвП в корне отличается от 2х2 и 3х3, но чтобы вот так в
... Читать дальше »
Плавающий комбат лог у вас на экране Показывает события из комбатлога (урон, лечение, ...) как двигающийся текст поперёк экрана (частично как SCT). Аддон также может показывать и другие события (лут, перезаряка, ...).
Нелёгкая борьба Близзарда против лагов завершилась победой последних. Близзард, пытавшийся всё время “залатать” дыры, в итоге сдался и ввёл в игру шокирующую новинку - отныне количество рейдовых инстанций, которые можно посещать одновременно нескольким группам, лимитировано. В один и и тот же момент только определённое количество групп смогут рейдовать одну и ту же инстанцию. Сколько именно - пока секрет. Для остальных групп и гильдий будет предоставлена опция очереди, а именно информационное окно, которое сообщит игрокам примерно следующее: “Дополнительные инстанции не доступны. Пожалуйста, попробуйте вскоре ещё раз.” Тем самым, можно смело утверждать, что лаги так или иначе уменьшаться. С точки зрения политики Близзарда, разработчики считают, что игрокам проще выстоять в очереди, чем играть с лагами. Довольно противоречивое решение, тем не менее, обжалованию не подлежит.