Gladius добавляет юнит фреймы вашей цели на аренах для более легкого таргетинга и фокуса. Аддон показывает бар здоровья, маны, каст бар, иконку самого класса и контролирует продолжительность важных баффов. Окно аддона изменяет свои размеры самостоятельно.
Слеш комманды:
/gladius ui, config, options - показывает экран конфигурации /gladius test1-5 - показывает тестовое окно с выбранным количеством единиц игроков в нём /gladius hide - скрывает тестовое окно /gladius trinket скачать
ТСегодня был открыт сервис по копированию персонажей на публичные тестовые сервера. Количество доступных копий было сброшено до стандартного значения, из чего следует, что на PTR устанавливается новый патч - по всей видимости, 3.1. Сами сервера вряд ли будут запущены на этих выходных. Скорее всего запуск будет отложен на понедельник - среду.
Очередная тема, которая вызвала много любопытных и порой бурных дискуссий на форуме - тема символов. Многие классы не прекращают жаловаться на то, что огромное количество символов не имеют даже малейшего смысла. Взять тех же чернокнижников, которые не могут выбрать себя подходящих малых символов. Или паладинов, символы которых слишком закомплексованы и однообразны.
Вопреки правилу, выработанному на протяжении последних месяцев - после энного количества постов в беседу вводится тяжёлая артиллерия в виде Ghostcrawler-а, - неутомимый краб сегодня оказался не у дел. Похоже, проблема, верней скудноватый выбор символов - именно то, что не нравится и разработчикам тоже. Беда в том, что новые символы могут привести к капитальной смене баланса. Вспомнить хотя бы символ паладина, который делает моментальным каст “Страха” против нечисти и демонов. Варлоки и Рыцари Смерти громогласно материли Близзард, когда их спут
... Читать дальше »
Раздел на официальном сайте, посвященный подземельям Wrath of the Lich King, обновился: были добавлены статьи о крепости Драк'Тарон и Гундраке. Вы сможете узнать об основных характеристиках подземелий, прочитать их краткую историю и просмотреть таблицы добычи, воспользовавшись ссылкой на Оружейную. Также, ознакомится с этими подземельями можно на wowhead: Крепость Драк'Тарон, Гундрак
Разработчики опубликовали ответы на пять вопросов о Турнире Арены 2009. Перевод сообщений с официального форума (1, 2):
• Будут ли "Осколки душ" (shards) покупаться? Да. • Будут ли переноситься профессии, и, если да, будет ли навык сразу равен 450? Нет. • Будет ли доступна PvE-экипировка? Да. • Будут ли доступны шлемы с Озера Ледяных Оков? Нет. • Будут ли мурлоки в боевой броне становиться персональными при получении? Пет будет привязан к аккаунту, с которого была подана заявка на участие, так что указывать определённого персонажа не потребуется.
Bornakk опубликовал на официальном форуме World of Warcraft перечень изменений, добавленных в игру в виде хотфикса. Прочесть их описание на русском можно ниже.
• "Ледяные призмы" (Icy Prisms) теперь уникальны - они не могут быть посланы по почте, но всё ещё могут быть переданы. • Способность Разбойника "Расправа" (Mutilate) теперь наносит корректный урон в зависимости от талантов. • "Воскрешение мёртвых" (Raise Dead) теперь корректно обнаруживает наличие "Праха" (Corpse Dust) в вашем инвентаре. • "Символ оружия неистовства ветра" (Glyph of Windfury Weapon) не будет дополнительно увеличивать силу атаки. • "Тотем заземления" (Grounding Totem) теперь корректно разрушается, даже если заземлённое заклинание не нанесло урон. • "Тотем трепета" (Tremor Totem) теперь пульсирует каждые три секунды. • "Калечащий яд" (Crippling Poison) и "Нейтрализующий яд" (Wound Poison) теперь действуют 10 секунд
... Читать дальше »
Небольшая заметка для тех, кто настроился на выполнение длинной цепочки квестов для попадания в Ульдуар. По сообщению Bornakk на официальном форуме, таковой не предвидится:
"Я не верю, что существуют какие-либо задания на получение доступа к Ульдуару. Вы сможете направиться прямиком в подземелье и с удовольствием играть вместо того, чтобы где-то бегать и подготавливаться, а потом узнать, что ваш главный лекарь не имеет доступа".
Похоже, сообщество нашло вариант вызывать на диалог ответственных работников Близзарда. Если раньше нерфы потенциально сильных классов пытались выпросить, то сегодня их требуют со скандалом. Очередным скандалом чуть не закончился диалог на официальном форуме игры World of Warcraft. Извечная тема - бессмысленность лечащих классов на арене и, естественно, доминация паладинов. Впрочем, на сей раз не как ретри, а лекарей.
Ghostcrawler, долго отмалчивающийся после рекламы патча 3.1.0 и соответствующей реакции сообщества (особенно по теме нерфа регенерации маны), хоть и надулся немного на “злобных геймеров”, но всё же вступил в дискуссию. Собственно говоря, подтверждение из уст Грегга Стрита пришло довольно быстро, чего и добивались “бунтари”.
“… Мы думаем, что паладины света чересчур доминируют арену. Предстоящие же изменения по регенерации маны должны искоренить эту доминацию. (Плюс, обороноспособнос
... Читать дальше »