Разозлившись не на шутку на “злобное” сообщество, раскритиковавшее Близзард за отсутствие “адреналина” в инстанциях Норскола, разработчики, похоже, потрудились на славу, соорудив боссов в Ульдуаре. Столько вайпов, сколько за эти считанные дни произошло за стенами этого подземелья, PTR сервера ещё не видели. Особенно любопытна проблема танков - они мрут, как мухи, не выдерживая того сумасшедшего града ударов, которыми их осыпают боссы.
Именно по этой причине Близзард в срочном порядке “состряпал” вчера дополнительного босса, клона знаменитого Лоскутика из Наксрамаса и поставил его прямо перед входом в Ульдуар. Тестировать босса взялась гильдия Premonition, которая официально является восьмой в мире и второй в США по уровню игры. Ребята на протяжении 4 часов лупили босса в хвост и гриву, снабжая Близзард важными данными. Тем самым, разработчики получили идеальное представление о том, насколько хорош нов
... Читать дальше »
С удовольствием приглашаем вас принять участие в нашем первом конкурсе на лучшего комментатора Арены!
Для участия в конкурсе необходимо всего лишь загрузить видеозапись турнира Арены с сайта World of Warcraft, прокомментировать происходящее на экране и прислать нам свой комментарий. Автор самой яркой работы получит главный приз — монитор Dell Ultrasharp 2007WFP-HC и код на получение верхового полярного медведя BlizzCon 2008! Правила проведения конкурса вы найдете на посвященной ему странице.
Участники должны загрузить видеозапись турнира Арены с сайта World of Warcraft, прокомментировать происходящее на экране и прислать нам свой комментарий. Автор самой яркой работы получит главный приз! Один главный приз: монитор Dell Ultrasharp 3007WFP-HC и код на получение верхового полярного медведя BlizzCon 2008. Три приза: футболка BlizzCon и код на получение верхового полярного медведя BlizzCon 2008.
... Читать дальше »
Нам известно о ситуации с озером Ледяных Оков, когда при большом количестве одновременно участвующих в сражении игроков качество его функционирования падает. Карта озера была рассчитана на такое количество игроков, но изначальный план состоял в том, чтобы игроки рассредоточились по различным целям, в том числе в южных башнях. Тем не менее, именно эти башни оказались не столь привлекательными целями в силу следующих причин:
• Башни находятся на слишком большом расстоянии от основной битвы и крепости. • У игроков нет мотивации идти к этим башням, поскольку в итоге они теряют почетные победы, очки чести и возможность выполнить все ежедневные задания, по сравнению с тем, если бы они сражались у крепости.
В предстоящем глобальном обновлении мы собираемся несколько изменить систему целей на озере Ледяных Оков, чтобы игроки более равномерно распределялись по карте, что должно значительно повысить качеств
... Читать дальше »
Рыцарь смерти - Символ вскипания крови теперь только сковывает зараженные цели. - Символ танцующего рунического оружия увеличивает время действия заклинания «Танцующее руническое оружие» на 10 секунд. - Символ лика смерти снижает затраты силы рун на заклинание «Лик смерти» на 8. - Символ болезни: теперь при применении способности «Мор» время действия болезней на основной цели сбрасывается до максимального значения. - Символ воющего ветра: способность «Воющий ветер» теперь накладывает на противников эффект «Озноб». - Символ ненасытной стужи снижает затраты силы рун на способность «Ненасытная стужа» на 10. - Символ удара чумы: дополнительный урон снижен до 20%. - Символ нечестивой порчи увеличивает время действия заклинания «Нечестивая порча» на 10 секунд.
Друид - Символ берсерка увеличивает время действия способности
... Читать дальше »