В патче 3.1.0 разработчики планируют внести в игру большое количество различных изменений игрового интерфейса. Игроков ожидает двойная специализация, возможность управления экипировкой, отслеживание целей квестов, доступ на поля сражей из любой точки карты и многое другое. Чтобы игрокам было проще разобраться в основных изменениях, разработчики открыли специальную страницу, которая, кстати, доступна и на русском языке.
Напомним, что в настоящий момент патч 3.1.0 находится на тестовых серверах, а игроки уже могут скачать первую часть патча с помощью лаунчера. Новое контент-обновление будет включать в себя не только перебалансировку классов, но и долгожданное подземелье Ульдуар с четырнадцатью боссами.
Blizzard Entertainment анонсировали сотрудничество с известной компанией Mountain Dew, занимающейся выпуском прохладительных напитков. Этим летом на прилавках магазинов появится новый продукт "Игровое топливо", этикетки бутылок которого будут украшены образами героев вселенной Warcraft. Напиток будет иметь два различных вкуса: "цитрус-вишня", на этикетке которого будет изображена орда и "дикий фрукт" с изображением альянса. Более подробную информацию Blizzard обещают сообщить уже в ближайшие месяцы.
Проанализировав форумы наших немецких коллег, а также других крупных немецких порталов, мы пришли к любопытнейшим выводам. Тема - двойная специализация, оказывается, практически не интересует сообщество в Европе. Это более чем удивительно - ведь в Америке буквально каждый второй пост на оффоруме касается прямо или косвенно этой темы.
Итак, проанализировав мнения около 7000 игроков в Европе (спасибо за помощь нашим коллегам с buffed.de и гаммоны), мы получили примерно следующее: более 50% игроков двойная специализация совершенно не интересует. Более того, из этих 50% практически половина вообще не планирует заводить себе вторую ветку. Самое любопытное, что эти 50%, в основном, - лечащие или танкующие классы, играющие на сегодня роль ДД.
26% опрошеных заявили, что достаточно заняты в игре, чтобы валять дурака и тестировать вторую ветку талантов. Тем не менее, заводить они её, в любом случае, буду
... Читать дальше »
И всё-таки это свершилось. После долгой и напряжённой борьбы фирма MDY, известная сообществу ВоВ своей совершенной бот-программой Glider, проиграла по всем статьям судебное заседание против Близзард. Суд потребовал от разработчиков для начала полностью остановить процесс суппорта программы, но не истреблять её окночательно.
Это связано с тем, что верхушка MDY, скорей всего опротестует решение суда и подаст апелляцию.
На что может претендовать MDY? Откровенно говоря, ни на что вообще. Даже в те дни, когда дело не рассматривалось в суде, Близзард спокойно рубил в хвост и гриву всех игроков, которые пользовались Glider-ом, баня учётные записи с завидной скоростью. Жалкие протесты MDY полностью игнорировались, пока дело, в итоге, не дошло до суда, где, в свою очередь, произошло именно то, что и ожидалось.