Отправляясь на очередные тесты классов, мы решили немного уделить времени жрецам. Но, поскольку в плане ПвЕ, как ни верти, жрецы тьмы остались просто совершенно в том же ритме, выиграв несколько ДпС, а толку от перераспределения талантов одной единственной ДпС ветки, как говорится маловато, то оно и не мудрено.
ПвП же для жрецов тьмы, в первую очередь, станет более “точечным”. Решение Близзарда полностью убрать из игры талант “Затмение” (Blackout), безусловно, обрадовало практически всех соперников, но, откровенно говоря, повергло в шок представителей этого класса. Без “Затмения” игра жрецом слишком предсказуема и однообразна, равно как и примитивна. С нашей точки зрения, “Затмение” давало не малый шанс выкрутиться из сложной ситуации. Теперь же, судя по самым первым талантам и несмотря на клятвенные заверения Ghostcrawler-а, выживаемость жреца, вроде бы, стала явно ниже. Вроде бы…… Но.
Коллектив wowsity от всей души поздравляет милых дам с весенним праздником 8 Марта! Пусть с возрождением природы, приходом теплых солнечных дней и в ваших душах рождается надежда на лучшее и поднимается настроение. Любите и будьте любимыми! Этот стих посвящается вам:
С мартом Вас тающим, С мартом бушующим, С самым ласкающим, С самым волнующим, Счастья вам прочного, Счастья сердечного - Самого доброго, Самого вечного!
Возьму в бокал кусочек солнца, Небес весенних чистоту, Добавлю нежность рук любимой И губ шальную теплоту. Добавлю ревности и грусти И это зелье пригублю За этих непонятных женщин Которых все-таки люблю! (должно быть как от парня, но мне очень понравилось и я вставила это сюда)
Что пожелать тебе к 8 Марта? От жизни каждый хочет своего… А я тебе желаю просто счастья, Чтоб было понемногу, но всего!
Тестирование General Vezax сейчас активировано на европейских ПТР
General Vezax Жизни - 25M (25-местный) / 6.3M (10-местный)
Навыки
Shadow Crash – стреляет зарядом магии теней нанося 11310 – 12690 урона все окружающим целям. После удара повышается задержка энергии на 15 sec, увеличивается магических наносимый урон 50%, уменьшается лечение на 50%, и уменьшается стоимость заклинаний на 30%. (10-местный - 5655-6345 урона) Searing Flames - Наносит 13875 – 16125 на разстоянии 20 ярдов, снижая брона на 75% на10 сек. Surge of Darkness – даёт кастеру тёмную энергию, повышающую физический урона на 100% но снижая скорость движения на 50%, на 10 sec. Когда Vezax остаётся с 35% жизни, он создаст адов с 2.3M жизнями. Эти ады будут кастовать Profound Darkness (наносят 500 урона магии теней и повышает восприимчевость к магии теней на 10%) и будут накладывать их на рейд. Удар СТАКИТСЯ! Т.е. через
... Читать дальше »
Европейский финал турнира Арены World of Warcraft «Intel Extreme Masters» (команды 3х3) завершен. Болгарская команда iNNERFiRE одержала победу над Nihilum Plasma со счетом 3:2. Победитель получает 15 000 $, второй приз — 6 000 $. Полная таблица результатов опубликована на странице турнира.
История матчей размещена здесь. Если вы пропустили какую-то встречу, то чтобы наверстать упущенное, вы можете заказать видеозапись.
Международный финал турнира «Intel Extreme Masters» открывается в субботу 7 марта 2009 г. Участие в нем примут 7 европейских команд. Подробнее о составе групп читайте ... Читать дальше »
Грег Стрит, известный под ником Ghostcrawler, выступил с многообещающим заявлением на официальном форуме игры World of Warcraft, заявив, что Рыцари Смерти станут классом, который ждут значительные изменения.
“….Есть моменты, в которых однозначно заметно, что Рыцари Смерти уж слишком хороши в танковании, наносят слишком много урона в ПвЕ и чересчур сильны в ПвП…..”
Для начала, Близзард не собирается рассказывать сообществу, что и как именно произойдёт. Основываясь на небольших нерфах и бафах на PTR, разработчики вырисовывают для себя чёткую картину, по которой следует преобразовывать Рыцарей Смерти.
Вот список изменений у рыцаря смерти предстоящий в новогрядущем патче 3.1.0
- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор». - «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус приме
... Читать дальше »
Увы, все когда-нибудь заканчивается. Серия комиксов о судьбе носителей легендарного меча из рода Могрейнов подошла к своему концу. Эта история вызвала много откликов, новый сюжет радовал многих как глоток свежего воздуха, ибо он устранил тот информационный вакуум, что образовался с самых первых упоминаниях о мече еще в версии игры 1.xx. Одновременно с этим представленная версия комиксов местами шла наперекор уже имеющимся знаниям о Warcraft-е, в частности событиям в Пещерах Времени. Ответив на одни вопросы, история, дразня нас, поставила новые. К чему был тролль, верующий в Свет Небес? Таинственный маг-Отрекшийся, помогший Дариону в Наксарамасе и умерший, так и не молвив ни слова? И не стоит ли что-то большее за захоронением героев под Часовней Последней Надежды, чем простое желание не дать Королю-Личу получить себе в услужение новых мощных марионеток? Но все последующие дифирамбы и критика говорят лишь об одном - комикс не оставил никого безразличным. И пот
... Читать дальше »