Понедельник, 27.01.2025, 10:54


Главная
Регистрация
Вход
wowsity Приветствую Вас Гость | RSS  
Мини-чат

Наш опрос
Кем вы играете?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Всего ответов: 1006

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2009 » Март » 8 » Будущее Рыцарей Смерти
11:55
Будущее Рыцарей Смерти

Грег Стрит, известный под ником Ghostcrawler, выступил с многообещающим заявлением на официальном форуме игры World of Warcraft, заявив, что Рыцари Смерти станут классом, который ждут значительные изменения. 

“….Есть моменты, в которых однозначно заметно, что Рыцари Смерти уж слишком хороши в танковании, наносят слишком много урона в ПвЕ и чересчур сильны в ПвП…..”

Для начала, Близзард не собирается рассказывать сообществу, что и как именно произойдёт. Основываясь на небольших нерфах и бафах на PTR, разработчики вырисовывают для себя чёткую картину, по которой следует преобразовывать Рыцарей Смерти.

Вот список изменений у рыцаря смерти предстоящий в новогрядущем патче 3.1.0 

- «Вскипание крови»: урон был увеличен, чтобы компенсировать недостающий урон от способности «Мор». 
- «Вскипание крови» теперь наносит некоторый урон здоровым и дополнительный урон больным противникам. Радиус применения был уменьшен. 
- «Кровавая чума»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. 
- «Смертельный союз»: эффект исцеления не может быть критическим. 
- «Озноб»: время действия способности без соответствующего таланта теперь составляет 15 секунд. 
- «Мор» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень. 
- «Удар чумы» и «Кровавая чума» более не отменяют действия периодических эффектов лечения. Для компенсации урон от «Удара чумы» увеличен. 
- «Воскрешение союзника»: время восстановления теперь составляет больше 15 минут. Способность нельзя применять на арене. 
- «Воскрешение мертвых»: время действия уменьшено до 60 секунд, а время восстановления – до 3 минут. Отсчет времени восстановления начинается, когда вурдалак умирает, а не когда его вызывают. 
- Руна оплавленного ледника теперь срабатывает раз в минуту, а не с вероятностью 5%. 
- Руна режущего льда теперь влияет на урон от магии льда, наносимый только самим рыцарем смерти, но суммируется до 10%-го бонуса. 
- «Удушение» больше не наносит урона. Теперь у этой способности только 1 уровень. 

Кровь 
- Талант «Кровавая аура» заменен на талант «Великая власть крови». Он позволяет рыцарю смерти исцеляться за счет наносимого урона, находясь под властью любой рунической силы, и увеличивает количество восполняемого таким образом здоровья, когда рыцарь находится под властью крови. 
- «Кровопийца» теперь повышает рейтинг пробивания брони, а не мастерство. 
- «Кровавые удары» теперь увеличивают урон от способности «Вскипание крови», а не от способности «Мор». 
- «Кровочерви»: количество восстанавливаемого здоровья было увеличено. 
- «Запах крови» теперь срабатывает при уклонении, парировании и получении урона. Собственное время восстановления уменьшено с 20 до 10 секунд. 
- «Неумолимый рок»: способность «Лик смерти» теперь срабатывает автоматически, без необходимости нажимать кнопку. Теперь в таланте не 5 уровней, а 3. 

Лед 
- Место расположения следующих талантов в ветке «Лед» было изменено: «Повелитель рун», «Ледниковое разложение», «Машина для убийств», «Вечная мерзлота» и «Бесконечная зима». 
- «Темный лед»: бонус урона от магии льда снижен до 4/8/12/16/20% 
- «Кровь Севера» также увеличивает урон от заклинания «Ледяной удар». 
- «Вечная мерзлота» теперь снижает скорость передвижения на 15/30/50% (а не на 30%). 
- Талант «Ледяная аура» заменен на талант «Великая власть льда». С ним рыцарь смерти сохраняет бонус здоровья от способности «Власть льда», находясь под властью любой рунической силы, и получает уменьшенный урон от магии, находясь под властью льда. 
- «Воющий ветер»: талант поменялся местами с талантом «Ненасытная стужа». Бонус урона при атаке противников, на которых наложен эффект «Озноб» снижен со 100% до 50%. 
- «Ледяные когти»: значок таланта был изменен. 
- «Приток силы рун»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено до 2. 

Нечестивость 
- «Закаленный в крови клинок»: теперь может срабатывать не чаще, чем раз в 3 секунды. 
- «Осквернение»: теперь талант срабатывает с вероятностью 100%. Развитие таланта повышает бонус урона и радиус замедления целей, а не вероятность срабатывания эффекта. 
- «Подавление магии»: количество уровней уменьшено с 5 до 3. Теперь эта способность сокращает получаемый урон от магии на 2/4/6%. 
- «Повелитель вурдалаков»: теперь еще и сокращает время восстановления заклинания «Воскрешение мертвых» на 60 секунд. 
- «Некроз»: теперь может быть вызван только при атаке правой рукой. 
- «Ночь мертвецов»: теперь талант сокращает время восстановления «Воскрешения мертвых» и «Армии мертвых», а не снижает их время восстановления при использовании различных способностей. 
- «Вспышка болезни» увеличивает урон от заклинаний «Удар чумы» (на 15/30/45%) и «Удар плети» (на 10/20/30%). 
- «Удар плети»: урон возрос. 
- «Нечистая аура»: заменена «Непреходящей властью нечестивости». Талант позволяет рыцарю смерти сохранять бонус скорости передвижения, находясь под властью крови или льда, и увеличивает скорость восстановления рун под властью нечестивости. 
- Таланты «Нечестивая порча» и «Горгулья» из ветки «Нечестивость» поменялись местами. «Горгулья» требует вложения 50 очков в ветку талантов «Нечестивость». 
ЧТо ж прочитали? Краткий вывод:ДК на этот раз апнули, тем лучше для дк, но по последним данным после теста это до следующего обновления, кроме нечестивости... 
Нечестивость останется в ближащее время именно такой как описанно тут.

Просмотров: 378 | Добавил: pro100seryoga | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz